Упаковка

Упаковка четко передаёт идею, заложенную в бренде. Это воздействует на психику человека как якорь. Если первое приобретение понравится, покупатель будет искать этот же бренд. Он запомнит дизайн, цвет упаковки, какого она размера. Красочный информативный дизайн товара направлен на то, чтобы его продать. 


Для любой торговой марки важно, как выглядит дизайн упаковки. Если он грамотно, качественно сделан, то может продавать товар даже без дорогостоящей рекламы. Этот факт подтверждён многочисленными исследованиями маркетологов, рекламистов и других специалистов. Если хотите, чтобы ваш бренд был успешным, товары разлетались, как «горячие пирожки», позаботьтесь о грамотном оформлении продукта в красивую, информативную оболочку. Дизайн-агентство BARHAT в своей работе руководствуется принципом: упаковка должна продавать, отличаться от аналогов, реализуемых на подобном сегменте рынка, быть эргономичной, лаконичной, информативной, привлекать эмоционально. Немаловажную роль играет удобство в хранении и транспортировке. Поручите разработку упаковки профессионалам. Наше агентство поэтапно разработает оригинальный, неповторимый стиль для вашей торговой марки

подробнее
Dagmar
Разработка эконом и премиум упаковки для чая
Косметика
Разработка пакета
ОСКО
Концепт упаковки пакета-подушки для пряников
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону +7 (473) 294-97-53 или оставьте заявку: