Фирменный стиль (corporate identity) — единство оформления коммуникативных средств компании, деловой документации, рекламных и выставочных материалов, транспорта, интерьера, одежды, формирующее отстройку компании от конкурентов и создающее узнаваемость и лояльность к бренду в целом. Фирменный стиль компании может включать множество элементов, набор которых зависит от сферы деятельности, уровня компании на рынке, актуальности использования элементов в ее функционировании, целей бизнеса. 

Основные элементы, без которых не существует фирменный стиль, — логотип, фирменные цвета, комплект шрифтов, деловая документация (визитка, фирменный бланк, коммерческое предложение, конверт, папка для документов), рекламные материалы (листовки, буклеты, флаеры, хенгеры), презентационные материалы (каталоги, брошюры, презентации), выставочные стенды, сувенирная продукция, упаковка. Каждый материал компании, оформленный в единой концепции и стиле, увеличивает количество точек соприкосновения бренда и покупателя, тем самым увеличивая узнаваемость и продаваемость услуг и продуктов. 

Руководство по использованию фирменного стиля — документ, включающий в себя описание элементов фирменного стиля, свод правил, позволяющих поддерживать его единство. Документ состоит из нескольких логических разделов, основных констант (описания особенностей построения и использования, описания фирменного блока, фирменных цветов, комплекта шрифтов и прочей необходимой в работе информации), описания элементов деловой документации, оформления рекламных материалов, упаковок, элементов интерьера и экстерьера, корпоративного стиля в одежде, оформления транспорта в зависимости от потребностей конкретного бизнеса. 

Брендбук — документ компании, который содержит концепцию, маркетинговую стратегию, цели, миссию, ценности и философию бренда, а также другую информацию, необходимую для построения работы отдела маркетинга компании с потребителем. Помимо этого брендбук содержит полное руководство по фирменному стилю (описание элементов фирменного стиля и их использования на различных носителях, свод правил, позволяющих поддерживать его единство). 

Дизайн-агентство BARHAT предлагает свои услуги в разработке фирменного стиля, руководства по его использованию, брендбуков как с нуля, так и на основе имеющегося фирменного стиля компании.

От
20000 р.
Стоимость
работ
последние работы в разделе