Фирменный стиль (corporate identity) — единство оформления коммуникативных средств компании, деловой документации, рекламных и выставочных материалов, транспорта, интерьера, одежды, формирующее отстройку компании от конкурентов и создающее узнаваемость и лояльность к бренду в целом. Фирменный стиль компании может включать множество элементов, набор которых зависит от сферы деятельности, уровня компании на рынке, актуальности использования элементов в ее функционировании, целей бизнеса. 

Основные элементы, без которых не существует фирменный стиль, — логотип, фирменные цвета, комплект шрифтов, деловая документация (визитка, фирменный бланк, коммерческое предложение, конверт, папка для документов), рекламные материалы (листовки, буклеты, флаеры, хенгеры), презентационные материалы (каталоги, брошюры, презентации), выставочные стенды, сувенирная продукция, упаковка. Каждый материал компании, оформленный в единой концепции и стиле, увеличивает количество точек соприкосновения бренда и покупателя, тем самым увеличивая узнаваемость и продаваемость услуг и продуктов. 

Дизайн-агентство BARHAT с 2013 года занимается разработкой фирменных стилей и руководств по его использованию, поэтому может предложить свои услуги для бизнеса любого уровня, от небольших фирменных стилей для стартапов до многостраничных полноценных детализированных руководств для бизнеса, крепко стоящего на ногах и требующего расширения. Дизайнеры и маркетологи агентства скурпулезно и ответственно относятся к своей работе, что позволяет нам находить подход и удачные решения в любом проекте.

От
20000 р.
Стоимость
работ
последние работы в разделе