Руководство по использованию фирменного стиля – документ, включающий в себя описание элементов фирменного стиля, свод правил, позволяющих поддерживать его единство. Документ состоит из нескольких логических разделов: 
- основных констант: описания особенностей построения и использования логотипа (цветовые решения, масштабирование, допустимые и недопустимые варианты использования и размещения), фирменный блок, фирменные цвета, шрифты. 
- описания элементов деловой документации. 

Кроме этих разделов, могут быть включены разделы оформления рекламных материалов, упаковки, элементов интерьера и экстерьера, корпоративного стиля в одежде, оформление транспорта в зависимости от потребностей конкретного бизнеса. Основной этап в разработке руководства фирменного стиля – это разработка самого фирменного стиля компании. Дизайн-агентство BARHAT предлагает свои услуги в разработке фирменного стиля и руководства по его использованию как с нуля, так и на основе имеющегося фирменного стиля компании.

От
10000 р.
Стоимость
работ